Оформить заказ

Ваш город :

Онлайн чат

Вопросы посетителей

  1. Какой закон регулирует возврат товара для физического лица?
  2. Основные положения регулирует Закон РФ «О защите прав потребителей» и Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612.

  3. Какой порядок возврата товара?
  4. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в следующие сроки:
    1. Отказ от товара до его передачи – в любое время;
    2. После передачи товара – в течение 7 дней.

    Товар подлежит возврату Продавцу:
    Индивидуальному предпринимателю Мальцеву Владиславу Викторовичу, ИНН 772377111400
    Адрес для возврата: г. Москва, проезд Огородный, д. 20, стр. 23
    Режим работы Продавца для целей возврата товара: 10:00 до 18:00

    Обязательными условиями для возврата товара после его получения являются:
    — Сохранение товарного вида и потребительских свойств товара (отсутствие царапин, потертостей и прочих внешних дефектов, которые не были выявлены при покупке);
    — Наличие всех бирок и ярлыков товара на месте и отсутствие их повреждений;
    — Приобретенный Товар должен быть возвращен в полной комплектации;
    — Предоставление документов, подтверждающих заключение договора и оплату стоимости товара.

    В случае возврата Товара, Покупатель обязан приложить к отправлению, содержащему возвращаемый Товар, следующие документы:
    — заявление на возврат денежных средств и обосновывающие ее документы;
    — копии документов подтверждающих приобретение товара у Продавца и его оплату;

    Покупателю может быть отказано в возмещении денежных средств, пока Продавец не получит возвращенный товар или документ, подтверждающий его покупку.

  5. Какие товары не подлежат возврату?
  6. 1. надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем;
    2. товары надлежащего качества, но у которых не сохранен товарный вид и/или потребительские свойства товара (глубокие царапины, потертости и прочие внешние дефекты, которые не были выявлены при покупке);

  7. При каких условиях мне откажут в возврате?
  8. 1. Истечение установленных сроков возврата товара;
    2. Осуществляется возврат товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.

  9. Надо ли сохранять упаковку?
  10. Возврат Товара возможен только при условии, если сохранены его целостность и товарный вид упаковки.

  11. Нужно ли сохранять чек?
  12. Возврат товара возможен в случае, если сохранен документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара у Продавца.

  13. Могу ли я получить обмен товара вместо возврата?
  14. При продаже товара ненадлежащего качества он может быть заменен Продавцом на аналогичный Товар (с аналогичным артикулом, но в другом цвете и/или размере).

  15. В какой срок мне вернут деньги?
  16. Возврат денежных средств должен быть произведен не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

  17. 14 дней возврат товара — это включая день покупки?
  18. При продаже товара дистанционном способом действуют иные сроки возврата товара, а именно 7 дней. Срок в 14 дней не применим. День покупки в течение срока не засчитывается. Срок установленный для возврата товара приобретенного дистанционным способом начинает течь со дня, следующего за днем передачи товара потребителю.

  19. Как мне доказать что товар с дефектом либо сломан?
  20. Доказать наличие недостатков товара установить момент и причину их возникновения можно с помощью проведения экспертизы. Проведение экспертизы не является обязанностью потребителя.
    Потребителю достаточно своевременно предъявить претензию и товар.
    К претензии потребитель может приложить фото- и видеоматериалы, подтверждающие дефект.
    В большинстве случаев этого может быть достаточно для того, чтобы определить является ли недостаток заводским браком, либо наступил вследствие неаккуратного обращения с товаров самим потребителем (эксплуатационный дефект) Необходимость проведения экспертизы определяется по усмотрению самого потребителя.

  21. Какие требования я могу предъявить Продавцу в случае приобретения товара ненадлежащего качества посредством дистанционной торговли?
  22. Потребитель вправе по своему выбору потребовать:
    — безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
    — соразмерного уменьшения покупной цены;
    — замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    — отказ от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками;
    — полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». Данный срок не может превышать десяти дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования продавцу.

img img img img img
+7 (915) 482-44-55